StarCraft 2 Hots гайд PvZ Агрессивный протосс (State)

 

Привет парни! Недавно я играл на WCS AM #2 (кодА Америки) против {#emotions_dlg.kr}{#emotions_dlg.zerg}Hyun'a. Я потратил много времени на разработку быстрого и агрессивного стиля, которым я играл против него. Я получил много положительных отзывов и вопросов, поэтому и решил поделиться этим стилем с вами.

Что же строить? Многое тут похоже на стиль {#emotions_dlg.kr}{#emotions_dlg.protoss}StarDust'a: высокотехнологичная армия с хорошими грейдами в середине игры. Однако, мой стиль уникален тем, что я ставлю основной акцент на использование призмы и многочисленных атак. Это играется довольно весело и поможет вам улучшить мультитаскинг до предела.

Билд:

  • 9 Пилон - 2 буста в нексус (2)
  • 13 Гейт - буст в нексус (3)
  • 15 +2 Газа - буст в нексус (4)
  • 17 Пилон
  • @100%2 Газа: Раллепоинт с нексуса на газ
  • 18 Кибернетка
  • 19 Зилот - Отменяем, если нет аллина лингами, буст в нексус (5) 
  • 21 Нексус
  • 21 Пилон - Разведка пробкой
  • 21 Мазеркор - Отправьте пробку делать стенку на натурале, буст в нексус (6)
  • 23 Грейд на варп - буст в нексус (7)
  • 25 Форжа
  • 26 Гейт
  • 27 Гейт, Сентри - используйте пробку на натурале, чтобы блокировать лингов пока не будет готова сентря,буст в нексус (8) 
  • 33 Фотонка
  • 35 1-0 - буст в варп (9), буст в нексус (10) 
  • 36 Робо
  • 40 +2 Газа
  • 44 Сумеречный совет
  • Варп до 4 сентрей
  • @100%Робо: Призма
  • @100%Сумеречный совет: Даркшрайн и Блинк
  • Варп с 2-3 гейтов
  • @100%Призма: Харасс 4 сентрями/зилами
  • Буст в имморталов и грейд на атаку
  • 3 База, варп сентрей до 8 - продолжаем делать Блинк-Сталкеров/архонтов/имморталов
  • Идём в шторм
  • 4 База

Начало игры:

Играть в гейт не обязательно, но мне больше нравится делать экспанд через него. Гейт позволяет быстрее выйти в технологии, чем любой вариант через форжу и гейт это довольно агрессивный опенинг. Если вы сможете открываться более комфортно с форжой, можете играть в неё, но я рекомендую играть через гейт.

Хоть мы и собираемся идти в технологии очень быстро, лучше начать с хорошего минерального дохода. Ваши первые 16 проб добывают только минералы, остальные отправляются на газ и построение зданий. Вы можете посмотреть реплеи в конце гайда и обратить внимание на управление экономикой в начале игры.

Как и в других билдах с гейтом мы делаем стенку и начинаем заказывать зила на ~20 лимите. Если нет 6 пула, то лучше отменить зила, лишние 100{#emotions_dlg.mineral} сделают ваш нексус быстрее.

Как только вы поставили пилон внизу едьте на разведку. Обратите внимание на тайминг хаты - хата до пула готова в ~3:50, хата после пула в ~4:20. Если хата достраиваться значительно позже, то это какой-то вид ранней атаки.

 

  • Против 6 Пула: Линги прибегут когда ваш зилот будет только строиться. Забустите его, выведите несколько проб для поддержки зилота пока не выйдет мазеркор. Микрите чтобы не терять проб и тем более не потерять зилота. Возвращайтесь в стандартный билд, ставя экспанд, когда вы уже в безопасности.
  • Против аллина спидлингами: Если вы не можете защитить свой натурал, отгородите свою рампу зданиями и закажите форжу. Вы должны отбить атаку на ваш мейн с помощью мазеркора, буста на сентри. Поймайте лингов на рампе между зданиями и филдом. Начните делать +1 на атаку (постоянно бустите его) и занимайте эксп через 3 гейта с зило/сентрями. Разведайте иллюзиями и реагируйте соответствующим образом.

{#emotions_dlg.kr}{#emotions_dlg.zerg}HyuN делает сильный пуш в 1 игре нашей второй серии, так что вы можете посмотреть вод, чтобы увидеть оборону в действии.

После разведки оппонента верните рабочего домой. Иллюзия феникса даст вам всю необходимую разведку в середине игры, поэтому не стоит терять проб на разведке.

Середина игры:

С раскачанным натуралом начните делать 1-0 грейд и добавьте 2 газа, робо и сумеречный совет. Эти здания ключевые, поэтому убедитесь, что заказываете их максимально быстро. Ваши тайминги могут отличиться от билда, но пока вы близки к нему нет причин для беспокойства. Вы также не должны волноваться о начальных пушах, так как у вас есть фотонка, сентри и мазеркор.

Как только ваш робо готов, забустите призму. Призма это сильный харасса в середине игры и хороший инструмент для разводов с одновременными атаками в лоб в поздней игре. Ваш сумеречный совет должен быть закончен до появления призмы, заказывайте даркшрайн и блинк. Варпы дарков с призмы делают её ещё более опасной и даёт вам необходимую мобильность в середине игры.

Когда варп готов, сделайте еще 3 сентри и 2 гейта. Это будет примерно тогда, когда ваши базу будут раскачаны (16 проб на минералах и 6 на газе). Начинайте кидать бусты в грейд на атаку, блинк и юнитов с робо. Когда призма готова, возьмите 4 сентри или 4 зила и атакуйте с мазеркором.

Зилоты хороши для снайпа королев, но я любою брать сентрей. Вы можете поймать {#emotions_dlg.zerg}зерга филдом, когда у него нет армии на мейне и нанести кучу урона. 3 Дарка успевают убить хату пока морфится оверсир, поэтому если нет спорок вы гарантированно убиваете хату. Если ничего не выходит отведите сентрей за минеральную линию противника и отгораживайтесь филдами там, сосредоточившись на убийстве дронов.

 

Даже если вы не убьёте хату, вы нанесёте много урона экономике. Более того, пока {#emotions_dlg.zerg}зерг отбивается, вы спокойно и безопасно ставите 3 базу. В течении всего это харасса вы не должны забывать о заказе грейдов/имморталов/блинк-сталкеров дома для защиты 3 базы.

Тайминги и переходы:

Когда вы заняли 3 базу, самое время увеличить производство. При игре в масс гейтовый стиль вам нужно ~13 гейтов на 3 базовую экономику. Старайтесь строить их стратегически (особенно на Whirlwind, Yeonsu, Belshir Vestige), чтобы здания помогали вам в отбитии баз. Независимо от того, где вы разместите их, вы добавляете +8 гейтов в момент, когда ваша 3 база раскачана.

Следите иллюзиями за противником, видя его выбор технологии и количество баз. Реагируйте на это, изменяя свой состав войск. Если вы можете поймать {#emotions_dlg.zerg}зерга, в момент когда он слаб (когда он переходит в новые технологии), накажите его. Если его армия сильна и мобильна и атака невозможна, занимайте новые базы. Зачастую хорошая разведка может дать вам победу вместо поражения.

Несколько вещей которых вам нужно сделать в поздней игре:

 

  • +3 грейд на атаку и грейды на щиты: В {#emotions_dlg.protoss}PvZ{#emotions_dlg.zerg} грейд на атаку самый важный. Большинство ваших способностей могут снизить урон противника (филды/Блинк) поэтому многое зависит от вашего управления. Большинство {#emotions_dlg.protoss}протоссов после +3 на атаку начинают делать грейды на броню, но я люблю делать грейд на щиты, так как они делают ваших архонтов значительно сильнее и укрепляют ваши здания.
  • 8 Сентрей, имморталы, архонты, психи: Иллюзии, щит и филды дают неоценимый вклад в битвах, не экономьте ману ваших сентрей. Хоть основную часть армии будут занимать блинк-сталкеры, сохраняйте число имморталов/архонтов и психов, которые обеспечат выживание вашей армии в поздней игре.
  • Переход после 3 баз: Есть 2 варианта: вы можете взять новую базу и играть реагирую на действия противника и пытаться выиграть в макро. При этом вы будете добавлять темпестов или колоссов. Или же вы можете пойти и убить его. Если вы нанесли достаточно урона ранними харассами, вы сможете таймингово убить противника 8 сентрями, 3-5 имморталами, блинк-старкелами и пси-штормом.

В любом случае, вы всегда должны быть агрессивны. Этот стиль не для слабонервных - он работает лучше всего, когда вы постоянно харассите противника, будь то харасс призмой или лобовые атаки. Нет никаких ограничений на ваш агрессивный потенциал и с достаточной практикой, это один из самых забавных способов для игры.

Заключение:

Я надеюсь вам понравился этот гайд. Я много стримлю в последнее время, поэтому можете подписаться на мойTwitter, чтобы не пропустить их.

Реплей пак - Скачать. Пак включает в себя 5 моих игр против {#emotions_dlg.kr}{#emotions_dlg.zerg}Hyun'a на WCS. Обязательно посмотрите их!

Перевод: Alizard
Источник: http://www.gamefront.com


Категория: NeWs PartnerS

Комментарии